Страницы

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Dance Legend 924 Deep Purple, 925 Ocean, 926 Firebird





Компания Dance Legend пополнила прошлогоднюю коллекцию Rich Black еще тремя лаками. Новички поддерживают общую концепцию и представляют собой черное полупрозрачное желе с содержанием блестящего глиттера. 

Все три представителя одинаковы по своим свойствам: прекрасно наносятся, глиттер хорошо набирается на кисть и равномерно распределяется по ногтю, тонкий слой быстро сохнет. Так же все три имеют специфический запах. Финиш шершавый и требует дополнительного топа для выравнивания и придания дополнительного блеска глиттеру. 

Dance Legend 924 Deep Purple содержит мелкие и крупные шестигранники фуксиевого оттенка.
В 2 слоя, дневной свет:







Dance Legend  925 Ocean содержит большое количество мелких шестигранников золотистого и синего оттенка,  крупных шестигранников зеленого и розового оттенков.
В 2 слоя, дневной свет:







Dance Legend 926 Firebird содержит разноцветный блестящий глиттер-палочки.
В 2 слоя, дневной свет:







Название: Dance Legend 924 Deep Purple, 925 Ocean, 926 Firebird
Коллекция: Rich Black
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 15 мл
Лаки предоставлены для обзора компанией Dance Legend

22 комментария:

  1. wow These look great, and the macro shots are fantastic! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть все три. Первый тоже показывала уже. Фаворит у меня, правда - последний с палочками))
    Но где ты находишь названия на них? У меня только номера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже только номер написан, я на их сайте посмотрела)

      Удалить
  3. Вы не могли бы сравнить Deep Purple и Bad Romance от Липпманн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, я только через неделю смогу сделать свотч на фотоаппарат, но если вас устроит телефоносвотч, то в инстаграме я уже сравнивала http://instagram.com/p/gNWFk_Qc-o/

      Удалить
    2. Спасибо, это как раз то, что нужно :)
      не похожи

      Удалить
  4. 924 понравился! всего в меру

    ОтветитьУдалить
  5. Первый понравился)) спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Второй хороший. :) Первый напомнил Дебору Липпманн, которая у меня есть. А полосочки я не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. OMG Dance Legend! Stop making my heart beat faster :O

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, так скучаю по твоим постом, каждый раз радуюсь появлению нового. Понравились первые два, красивые получились.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились первые два топа! а вот последний не впечатлил, но в коллекции есть похожий :)

    ОтветитьУдалить
  10. 924 Deep Purple очень понравился! Однозначно, красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Первый просто волшебный.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное продолжение, а цветные палочки просто супер..))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне второй понравился. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Последний бомба просто, такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  15. Dance Legend 924 Deep Purple очень понравился=))))Остальные меньше....по правде говоря....они расположились в том порядке...в каком мне понравились

    ОтветитьУдалить
  16. Понравились все, но особенно второй) Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  17. I really like deep purple one!! What a nice effect!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. как же мне на вас понравился Firebird))

    ОтветитьУдалить